Перейти к содержимому


Сделать Сарнаут Лучше


31 ответов в теме

#1 Андрейсерг

Андрейсерг

    Динозавр

  • Русь
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    11
  • 1 519 Сообщений:

Опубликовано 14.12.2011 - 19:51

Сделать  Сарнаут лучше.

Стоило мне покинуть проект и в голову стали лезть разные идеи по поводу того, а как бы я сделал игру если бы был разработчиком… Текст написанный ниже содержит очень много слов и в ряде случаев это просто сырые идеи продуманные чуть лучше чем они написаны.  Можно критиковать, но просьба делать это конструктивно – что поменять на что.
Не выкладываю этот текст на официальный форум игры в раздел идеи, так как обиделся. Да просто по-детски обиделся за то, что использовали мои идеи и даже спасибо не сказали, а наоборот было написано – «такого в АО не будет никогда», но прошло два года и большинство идей либо уже воплощены в игре или об их воплощении заявлено… Поэтому выкладываю идеи по развитию игры Аллоды онлайн в открытый раздел форума своей любимой гильдии. Комьюнити менеджеры и известные мне разработчики получат ссылку на этот текст в личных сообщениях на оффоруме .
Итак, если бы я был разработчик и вдохновитель идей АО, то возможно я бы сделал следующие вещи: (заранее прошу прошения если, что-то будет плагиатом. Раздел идей не читаю и в другие проекты не играл)

Фрахт

Итак, многие игроки имеют корабли и эти корабли представляют собой грозные боевые машины. В настоящее время разработчики идут по пути облегчения получения собственного корабля и оборудование того вещами среднего качества. Несмотря на это многие игроки кораблей не имеют. Думаю, что подобная ситуация и не изменится. Но уже сейчас есть такое, что астрал фармят группы у каждого члена которой есть хороший корабль для полетов своим ходом и есть такое, что собирается группа у членов которой не только нет корабля для полета своим ходом, но и просто нет корабля.
Предлагаю ввести возможность выставлять свой корабль в наем. В ангаре стоит неигровой персонаж которому можно по типу аукциона дать корабль в найм или взять его.  Владелец устанавливает сумму за которую он дает право другому человеку сделать один вылет из ангара на неограниченный срок (по залету в ангар контракт на найм считается выполненным) и устанавливает сумму страховки в случае если корабль вернется в ангар поврежденным. Например игрок выставляет свой корабль «Душа Астрала» за 100 золотых на найм и 1000 золотых страховки. Игрок желающий зафрахтовать корабль выбирает его из списка возможных, где указано название корабля и рейтинг оборудования на нем установленного, и нанимает его. При этом из его кошелька исчезает сумма в 1100 золотых. Он вылетает на этом корабле и через два часа возвращается в ангар после посещения нескольких островов. Если он вернул целый корабль то сумма в 1000 золотых появляется у него в кошельке (страховка возвращается), если корпус корабля был поврежден, то игрок теряет эту 1000 которая идет владельцу корабля на ремонт.
Подобное легко реализовать  и множество чудесных кораблей не будет простаивать в ангарах, а множество игроков не будет заморачивать голову обустройством кораблей.
Также можно ввести в Лавке Редкостей амулет дающий возможность на сутки получить в свое распоряжение корабль. Скажем 4 вида амулетов, разделенный цветовой и ценовой градацией в зависимости от того какого качества оборудование на корабле хочет видеть человек (зелень, синь, фиол, оранж).
Также думаю можно ввести возможность продавать корабль .

Кровные братья

В настоящее время в игре есть возможность вступить в брак если два персонажа имеют разный пол и уровень старше 15. Но, что делать персонажам одного пола? Менять его?  Я не отношусь к гламурным людям, и идеи гомосексуализма мне претят, поэтому я ни в коем случае не агитирую за однополые браки и за смену пола, но и дискриминация нормально ориентированных игроков мне не по душе. Давайте вспомним, что мужчины всегда уходили на бой оставляя свои семьи дома и у тех из них, кто в боях сближался с ближним своим духом, а не телом, был обычай скреплять свою дружбу кровью и нарекать такого человека своим братом по крови.
Ну думаю далее все понятно, но разверну. Итак думаю стоит ввести в игру возможность скреплять дружбу кровью между персонажами одного пола и в результате этого они получают возможности сравнимые с возможностями супругов. Какие возможности это будут можно думать и предлагать – так, чтобы баланс игры был. Самое простое это сделать кровную дружбу привязанной к покровителям и сделать что-то типа таких способностей:
- Братская Милость: в бою наложить на брата по крови баф исцеляющий его на 1% хп в секунду и восстанавливающий 1% маны\энергии в секунду в течение 10 секунд. Кд – 1 минута;
- Братский свет: Мгновенно восстановить  своему брату все здоровье вне боя и 25% здоровья в бою, кд – 2 минуты;
-Братская воля: снять с брата эффект контроля или сделать его на 10 секунд невосприимчивым к контролю, кд – 2 минуты.
-Братский дух: мгновенно восстановить 30% маны\энергии, кд – 2 минуты.
Все это сделать на мирре – учитывая ее цену и необходимое количество это вынудит игроков донатить . Чуть позже сделать акцию на «Великие» умения – все как и у покровителей – с уменьшением кд и возвратом части мирры.  Можно завязать все это не на мирру, а на какой либо ресурс из Лавки Редкостей
Самое важное – применение братских способностей не должно требовать выбора своего брата в качестве цели. Умение просто юзается и распространяется на брата если он находится в радиусе 15-20 метром. Это позволит усилить связки игроков в игре даст им дополнительные возможности и преимущества.

Клан.

Итак в игре есть гильдии – объединения 150 человек. И в игре существует огромное множество гильдий, большая часть из которых либо мертвы либо и были мертворождённые. Это вызвано тем, что люди стремятся объединятся , но не всегда имеют возможность управлять таким объединением и в результате 2-4-6 человека давно знакомых в реале или по другим проектам, обламываются с созданием своей гильдии и попадают как конста в более успешные и крупные гильдии. Часть народа тяготится подобными неудачами или наличием вокруг себя огромного количества людей подчас не приятных игроку (ну тут все от гильдии зависит). В общем на мой взгляд можно убрать и эту дискриминацию.
Есть гильдии, а есть кланы. Клан это объединение очень малого количества людей – максимум 6. Клан имеет свое название и члены клана могут входить в состав гильдий. Так и будет отображаться информация о персонаже: «Гильдия Русь, клан Диких Гусей». Зачем собаке хвост, спросите вы. Отвечу – поощрение! Члены клана должны иметь дополнительные бафы и способности по типу супружеских и  описанных выше братских. Скажем просто: Каждый член клана раз в минуту способен на способность «Боевой клич клана» которая накладывает на всех членов клана состоящих с ним в одной группе баф на +10% к урону на 8 секунд. Клан состоящий их 6 человек и являющийся конст группой с помощью подобного бафа будет в течение 48 секунд в минуту иметь преимущество умело используя эту способность. Лидер клана дополнительно должен иметь способность «Воодушевление бойцов» - раз в две минуты на 15 секунд поднять сопротивляемость к любому урону на 10%. Опять для использования клановых способностей покупать специальную валюту в ЛР и в одной из акций улучшить способности до «Великих». Преданные игроки получат дополнительные возможности и преимущества, проект дополнительные деньги (если денег хватает то опять привязать способности кланов к мирре).
У Лиги кланы могут называться дружинами и возглавлять их будет «князь», у империи кланы могут называться семьями и возглавлять их может «крестный». И князь и крестный  могут иметь дополнительные способности кроме описанных выше.
Кланы как и гильдии должны иметь возможность набирать уровни – за убийство игроков противоположной фракции (то есть уровень клану будет поднимать боевая слава получаемая членами клана). От уровней дополнительные возможности и способности.
Думаю у каждого члена клана должна также быть способность воскресить члена своего клана.

Гильдии

Выше я затронул тему гильдий и их многообразия и подчас нежизнеспособности. Вот пара идей по гильдиям.
А) Часто люди сменяют гильдии и иногда это не вызвано ничем кроме эмоций. Человек покинувший гильдию на две недели наделяется бафом «ренегат» который не позволяет ему вступить в другую гильдию (ну можно в ЛР амулет снижающий время до недели).  Баф не навешивается если человек был выдворен из гильдии ее руководством. Баф не мешает человеку вернуться в гильдию которую он покинул до истечения срока бафа.
Б) Возможность гильдии назвать другую гильдию своей Академией и осуществлять переход между этими двумя гильдиями без навешивания бафа «ренегат»
В) Ввести для каждой гильдии дополнительный налог раз в неделю\месяц в 1000 золотых. Если гильдия не оплачивает налог , то она автоматически распускается.  Это позволит избавится от огромного количества гильдий существующих в игре, а людей более ответственно подходить к созданию гильдии. Ведь есть альтернатива – клан.
Г) Дипломатия гильдии по отношению к другим гильдиям и фракциям. Например имперская гильдия «Инквизиторы» ставит на гильдию «Вырезано цензурой» отметку «враждебно», а на гильдию «Манифест» отметку «нейтрально», а на лигийскую гильдию «АД» отметку «дружественно». Что мы получаем в итоге и что это нам даст? А даст нам это то, что даже на домашних локациях Империи для «Инквизиторов» игроки «Вырезано цензурой» будут отображаться желтыми, а в случае если у них поднят флаг войны то красными. И соответственно это даст возможность  членам одной фракции вовсю сражаться между собой где им угодно (кроме столицы и поселений). Далее для «Инквизиторов» игроки «Манифеста» будут отображаться как и вся другая фракция – зелеными. А вот игроки враждебной фракции, но дружественно гильдии «АД» будут желтыми на нейтральных территориях, даже при условии, что у тех поднят флаг войны (и только наличие хори сделает их доступными для атаки). Зачем все это нужно? Просто замечено, что враждебности между представителями одной фракции больше чем между фракциями и следует дать выход этой враждебности.
Также любая гильдия может не заморачиваться с установкой дип отношений с другими гильдиями, а просто поговорив с Айденусом\Яскером присягнуть на верность гильдии идеалам фракции и автоматом иметь дип отношения с другими гильдиями такими какими их имеет твоя фракция. В обратном направлении это даст нам возможность гильдиям сделать свою фракцию враждебной по отношению к себе и честно говорить, что наша гильдия это отдельная фракция и место ее обитания не столица фракции, а Цитадель владыки на Откровении. (В ЛР ввести белый флаг, чтобы члены таких гильдий имели возможность появиться в столице и поговорить с нужными персонажами). Подобное делается просто ради того, чтобы у тех гильдий которые «бесятся с жиру» было дополнительное развлечение.
Ниже тема гильдий будет затронута еще раз, но уже в другом ключе. А мы логически  продолжим. Итак если гильдия присягнула на верность идеалам фракции, то она вроде как служит фракции, а значит должна получать приказы.


События, квесты, задания.

Итак мы имеем гильдии которым подчас нечем занять своих членов и имеем игру у которой все квесты заранее прописаны и известны. Думаю следует малость разнообразить и оживить подобную систему.
Оживить это смогут задания от Айденуса\Яскера которые от их имени будет давать администратор из офиса компании. Естественно на мой взгляд это должны быть задания направленные прежде всего на пвп, но и другими пренебрегать не стоит. Итак разработчиками рисуется десяток карт для пвп разного типа. Называем их по простому заставами, фортами, крепостями, шахтами. Далее на нескольких примерах:
1. Гильдия ПЛК получает задание (задание отображается в закладке гильдии и в чат гильдии) такого то числа в 17:00 направить рейд на оборону крепости и в течение часа защищать крепость от атак Имперских войск.
Гильдии Инквизиторы, Вырезано Цензурой, Комитет Грубости, молодые инки, Тихий омут и Красная Армия получают задание того же числа в 17:00 направить по группе в атаку на крепость и в течение часа захватить ее во славу Империи.
В назначенное время все переносятся к месту события так же как и на АП. Имеют пару минут на ориентацию и далее идет бой. Победитель получает ценные призы для гильдии – авторитет, амальгаму, реальгар, окрасы, золото, эмблемы величия, ключи от астрала и так далее – все, что людям ценно то они и получают – просто количество зависит от того, как шел бой, а что получат от рандома. Проигравшие не получают ничего. Но если гильдия не выполнила приказ лидера своей фракции и скажем гильдия Красная Армия не отправила войска в атаку в нужном количестве, то их наказывают  - на срок 6\12\24 часа гильдия лишается возможности набирать авторитет – весь авторитет полученный в это время уйдет в никуда.
2. Гильдия АД получает срочное задание в течение получаса выдвинуться группой и захватить шахту. За некоторое время до этого гильдия Вырезано цензурой получает задание в течение 10 минут одной группой занять оборону в шахте и охранять ее в течение часа. Далее бой и все как и выше.
3. Гильдия Манифест получает задание ДВУМЯ группами прибыть на заставу в назначенное время и получив там караван из 12 повозок сопроводить его до другой заставы. Гильдия Русь получает задание ОДНОЙ группой совершить нападение на имперский караван и уничтожить его не дав возможность дойти до точки назначения (то есть убивать надо тележки, а не имперцев, а тем соответственно надо просто не допускать врага до каравана). Снова награды и кнуты если кто-то нарушил приказ.
4. Локация по типу «хутора» надо владеть и удерживать контрольную точку. Чуть ранее гильдия АД и ВЦ получили приказы от глав фракций собрать по рейду и контролировать высоту. Но вот незадача, АД выставили на это дело свой первый рейд, а ВЦ свой четвертый рейд и на локации просто идет избиение и шансов нет.  Рейд ВЦ сигнализирует об этом специальным  бафом Администратор замечает это и ВЦ получает срочное задание от Яскера – направить к месту боестолкновения дополнительно еще одну группу. Или такое задание получает любая другая имперская гильдия.
Думаю, что на этих примерах я объяснил суть пвп событий и заданий – они могут быть разнообразны и задачей администратора который от имени Яскера\Айденуса дает эти задания – это сделать так, что бились равные противники. Скажем сила одной из сторон уравновешивается количеством игроков с другой, а гильдия 45 уровня никогда не встретится в бою с гильдией 15 уровня. Количество игроков участвующих в таких событиях ограничено только лишь техническими возможностями серверов – если можно устроить драку 150 на 150, то думаю ее следует устроить )))
Далее у нас могут быть и не пвп задания и события.
Тут еще проще. Собрать некоторое количество ресурса и передать его на склады своей фракции. Кто играл в «Цезаря» тот помнит как от Императора приходили требования на разные ресурсы в определенный срок. Какие будут ресурсы? Об этом чуть далее. Но придумать их не сложно. Или же полететь в сектор ХХ и найдя там Лютого Спрутоглава убить его и принести его клык.

Новый аллод – Эннинг (название условное, просто для того, чтобы оно было)

Итак в глубинах 7 (8,9,10 не важно) слоя астрала найден новый аллод – Эннинг. Его отличие от других – размер и отсутствие Великого мага или метеорита. Итак этот аллод существует в астрале с тех самых пор как мир раскололся на аллоды. И причина по которой его не поглотил астрал – земля этого аллода пропитана кровью великого Дракона и именно эта кровь не дает астралу возможность поглотить аллод. Эта же кровь делает аллод уникальным. На нем есть туман войны – кровь не дает возможность прозревать территорию. Также аллод по истине гигантский -  его составляют более 150 локаций каждая из который по размеру является как скажем Темноводье. Причем все локации соединены вместе и плавно переходят одна в другую (как Светлолесье в Сиверию и Светлолесье в Темноводье). Игрок вышедший из базового лагеря своей фракции имеет огромный и неисследованный  аллод карты которого у него нет и никогда не будет (тут не зарекаемся, но карту получить будет сложно). Туман войны поглощает земли и на карте отмечены лишь территории, что ты прошел (и то до момента перезагрузки) – можно пройти рядом с городом местных и никогда об этом не узнать. Глубины аллода таят в себе неимоверные сокровища и таинственные аномалии (по типу астральных, но об этом позже). Ресурсы аллода нужны твоей гильдии и фракции, да и стоимость их в звонкой монете огромна и у тебя почти нет выбора – надо исследовать аллод  и надо добывать тут ресурсы. (Карта локаций должна быть двойной как в астрале – общая карта аллода и карта локации между которыми можно переключатся).
Итак на этом аллоде есть следующие вещи которые заинтересуют игроков.
Караваны.
В глубинах аллода есть ценные ресурсы – древесина деревьев впитавших в себя кровь великого дракона,  метеоритное железо и другие шахты, шкуры невиданных ранее животных из которых получается весьма хорошая кожа для начертания на ней карт и заклинаний и так далее – фантазия не ограниченна, да и потом можно добавлять. Где находятся локации на которых можно добывать ресурсы никто точно не знает  - они где то там в глубинах аллода или даже может быть на его окраинах, но повторюсь – никто точно не знает.  Их надо сначала найти и примерно запомнить место по карте. Вернуться и собрать караван (лошади, мулы, верблюды – не важно) (Кстати я до сих пор не понимаю почему в игре нет ездового маунта – верблюд!). Почему караван – все просто эти ресурсы нельзя положить себе в сумку – они слишком тяжелые – лишь вьючные животные могут их перевозить.  Итак мы собираем караван и ведем его к тому месту где нашли ресурсы. Караван плетется долго и путь займет примерно час (да так много), а то и более – по пути будет много агрессивных животных и местных жителей которые не в восторге от чужаков на их землях. На месте надо добыть ресурсы и положить их на вьючных животных. Можно делать самому, но это долго, поэтому «гоблин помощник» из ЛР в помощь (ну и как всегда вечный по акции). Ждем минут 10 пока гоблин набьет наши тюки и ведем караван обратно. Но вот мы почти пришли и вот досада – разбойники отнимают все, а вас убивают.  Но эту возможность рассмотрим позже, а пока представим, что вы дошли, сгрузили добытое таким трудом и продали это – награда в золоте огромна. Хотя может быть вы ходили за ресурсами по заданию главы фракции и надо все отдать ему и наградой будет лишь та, что получит гильдия. В общем такой караван должен быть очень время затратным, но окупаться наградой и суть в том, что в одиночку караван не проведешь – разбойники, мобы, местные, враждебная фракция (на аллоде нет никаких флагов войны – он поднят всегда – кровь дракона в воздухе будоражит  нервы и требует выплеска адреналина). Поэтому караваны это событие групповое или даже рейдовое – так больше животных можно взять в караван).  Одна из особенностей аллода – воскресаешь после смерти через чистилище только в лагере своей фракции – даже если умер на другом конце аллода.
Теперь об разбойниках – не у всех есть желание тратить по 4 часа на проведение каравана, ведь можно отнять и разделить и такую возможность дает «черная маска» из Лавки Редкостей. Купив и надев ее на персонажа ты становишься анонимным разбойником – ты враждебен ко всем, кроме членов своей группы\рейда, а окружающие не видят твой ник и гильдию и клан – для них ты просто разбойник и ты имеешь возможность атаковать их и отнять караванных животных присвоив их себе. Воскресаешь ты как разбойник в лагере бандитов – кстати продать награбленное тоже можно только тут. Можно сделать так, что просто так снять «черную маску» и вновь стать добропорядочным не удастся и нужна будет 2грамота прощения» из ЛР – поэтому либо развлекайся за свой счет, либо три раза подумай прежде чем стать разбойником.
Также на аллоде есть аномалии по типу астральных – только все они негативные и располагаются по кругу от озера крови великого дракона – самого ценного ресурса аллода Эннинг.
Преодолеть аномалии так просто не получится и нужно иметь специальные ресурсы из астрала – об этом чуть позже, но тут прямая зависимость получить кровь великого дракона можно только в результате активного освоения дальнего астрала и фарма особых островов. А так сунешься в аномальную зону и смерть гарантирована (ожег, обморожение и так далее)
Также на Эннинге расположены несколько подземелий со своими боссами и несколько поселений местных – из чего можно сделать чудесную линейку квестов и ежедневных квестов.
Еще одна особенность аллода мобы обитающие на нем имеют совершенно разный уровень и сложность. Выйдя из лагеря ты можешь увидеть гиену 5 уровня и матерую гиену 52 уровня. Мобы то нейтральные, то враждебные и имеют ареал обитания – ходят по большой территории. При этом большинство мобов имеют не высокий уровень, а матерые и смертоносные встречаются не так уж и часто. Также высокоуровневые мобы не натыканы и их можно обойти. Все это для того, что освоение аллода и в Империи и в Лиге признано первоочередной задачей и доступ на него открыт с 10 уровня развития персонажа.
Периодически на аллоде встречаются особые мобы – они выделены по особому и вне зависимости от их уровня добычу с них получают персонажи любого уровня. А добыча с них это самое ценное, что есть в игре:
-Особые свитки которые не привязываются к персонажу и могут быть проданы. Что в свитках – умения! Как новые так и старые. Отныне если тебе повезло и ты встретил такого моба и выпал тебе с него свиток на изучение умения «огненная стрела», а ты друль, то хочешь продай, а хочешь заюзай и будет у тебя умение «огненная стрела». А если ты маг и тебе выпал такой свиток то при его использовании отныне у тебя умение «огненная стрела» на +1 ранг. То есть если была у тебя ОС 3 ранга то теперь она у тебя 4 ранга. Найдешь еще два таких свитка и обьединишь их и получишь +2 к рангу и соответственно 5 ранг умения и так далее идеал не достижим, и отныне развитие персонажа не ограниченно максимальным уровнем и максимальным качеством твоего шмота. Ты можешь стать кем угодно и достичь больших способностей, добывая, покупая и обменивая нужные тебе свитки. .как уже указывал будут не только старые умения, но и новые – фантазия вперед – как пример «притянуть к себе искру», хилл вместо беготни просто применяет это умение, а затем «чудо».
Также с таких мобов могут упасть не только свитки на умения для твоего персонажа, но и особо ценные свитки на гильдейские умения – их применение дает возможность всем членам гильдии применять эту способность, так как она привязана к гильдии: как основное что приходит на ум это расширение умений и возможностей гильдии такие как повышенный лимит членов, повышенное количество накидок, усиление накидок и так далее.
Далее с таких мобов может падать особый шмот – не привязанный и весьма уникальный. При этом качеством до оранжевого и уровнем возможного применения в 4. Пример – падает волшебная палочка 51 уровня с соответствующими характеристиками и одеть ее можно уже персонажу 4 уровня. Кто-то обогатится, ну а кто-то прикупив или выбив себе победит в ЛР за живой водой статы исправлять на ближайшие  10-20-30 уровней. Учитывая редкость не думаю, что это внесет дисбаланс – скорее охота за такими вещами привлечет на новый аллод множество игроков малого левела и хоть как-то затормозит их в развитии и достижении максимального уровня (чтобы ватных было поменьше на капе).
Можно ввести в качестве добычи с этих мобов также ключи от астрала, реальгар, карты астрала, амальгамму, эмблемы величия и так далее.
Также можно добавить совершенно уникальные комплекты одежды серо-буро-малинового цвета «Сет богов другого мира» По характеристикам это самое лучшая шмотка на все времена, но вот незадача – каждая деталь каждого сета (сделать несколько сетов) абсолютно уникальна и существует только в одном экземпляре на сервере (для каждой фракции свой уникальный сет). При этом при одевании на персонажа она НЕ ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ (она принадлежит богу!!)! Если кто-то задастся целью собрать фул сет – у него есть шанс. Фулл сет добавляет обладателю характеристики, защиту и дамаг. Но это будет совершенно уникальный сет и собрать его будет тайной мечтой многих. Чтобы нельзя было подгадить – если ты выбил часть сета то обязан его  носить иначе через некоторое время он исчезнет у тебя и вновь появиться в игре как лут с мобов, также он сделает это если ты удалишь персонажа, просто выкинешь его или долго не заходишь в игру.
Но идея про сет богов других миров пока не очень продуманна. Есть место фантазии.
Можно сделать так, что мобы с которых падает все вышеописанное будут встречаться не только на новом аллоде, но и на старых локациях – правда гораздо реже.

Новый крафт

Не для кого не секрет, что уязвимое место онлайн игр это неизбежное повышение максимального уровня персонажей, что влечет за собой изменение баланса, который вот только что был чудесным образом достигнут. Я являюсь противником такого решения в дальнейшем развитии персонажа как поднятие уровня – в жизни мы развиваем свои способности, а не уровень поднимаем.
Поэтому стоит еще раз поднять максимальный уровень до 55, изменить все классы или подкорректировать их далее вести развитие персонажа в ключе развития его способностей (описанные выше свитки на умения и их повышение), усовершенствование сушествующих способностей путем получения модификаторов и новой системой крафта вещей которая будет очень долгой и даже почти бесконечной, но при этом в пустую ничего не будет идти.
Теперь подробнее про крафт : Зеленая вещь превращается в синюю и так далее система известна. В качестве реагента и улучшителя также служат понятные веши, но вот зеленая вещь+зеленая вещь не даст вам синюю даже при самом лучшем раскладе. Чтобы получить синюю вам надо десять раз произвести улучшение зеленой вещи одетой на вас, такой же зеленой вещью полученной недавно в качестве трофея. При этом каждое такое улучшение будет давать вам прибавку в некоторых статах на тот зеленой вещи которая улучшается – таким образом каждое улучшение будет на пользу и пустых трат не будет. Соответственно фиол – это 10 синих вещей и так далее. При условии попадания в качестве добычи только зеленых вещей и очень-очень редно синих мы имеем годы полетов в астрал и тысячи крафтов для того, чтобы получить максимальный уровень вещи. Теперь разнообразим сеты – скажем для каждого класса по 5-7 разных сетов и мы получаем, что игроку всегда есть что улучшать. А чтобы собирались именно сеты, то при условии одетости на игроке именно фулл сета (даже зеленого) он получает бонусы к статам.
Думаю тут меня закидают какахами, но каждый поймет, что лучше иметь возможность совершенствовать себя безгранично (почти), и получать бонусы от крафта хоть и долгого, чем раз в год выкидывать все на помойку и начинать сначала.
Далее обратимся к затронутой мной теме модификаторов. Что это значит. Кто играл в оригинальные аллоды тот помнит – опыт набирался там не за убийство мобов, а за применение способностей на них – скажем если та применил к мобам умения школы огня то ты развился в школе огня и стал там сильней.
Также и в игре персонажи должны получить безграничную возможность совершенствовать способности. Скажем маг применяет на врагом огонь, после 1000 применений умений огня на враге он получает модификатор «+1% у урону огнем» и так далее. Пусть это будет долго, но каждый будет знать, что после 1кк (миллиона) применений способности он получит вот такой модификатор «+Х% у урону\защите\ловкости\ и так далее», а в след раз ему надо будет применить  это умение 10кк раз. Не будет бессмысленности в действиях – они будут давать пользу. Появятся задроты – они и так есть так хоть пусть не в пустую работают а на благо себя если им нравиться так жить.

Амулет нагибатора.


То, что описано выше приведет к тому, что игроки которые играют два года совершенно не достижимы для новичков. Решается это вводом в строй новых игровых серверов или же появлением в ЛР – «амулета нагибатора» - название рабочее :)
Амулет имеет несколько степеней – зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый и совкершенно разные названия. Суть его в том, что на некоторое время он дает человеку возможность за деньги сравняться с тем, кто тратит время. Как? Все просто.
Пример -  В ЛР продается «Синий Амулет Владыки Магии». После его применения владелец получает на время фулл сет владыки магии синего качества – одетые на нем вещи замещаются на время амулетом. При этом владелец получает модификатор 5 покровы и 5 рун по кругу – вне зависимости от изначальных рун владельца. Это все действует строго ограниченное время – скажем 21 день и стоит 300 кристаллов – по сути это аналог абонентской платы. Соответственно фиоловый амутет даст 5 покрову, 7 руны и фул сет фиолетового качества но уже на одну неделю и стоить это будет уже 700 кри. Ну а если у тебя есть деньги, но нет времени, а игра то нравиться, то к твоим услугам оранжевый амулет – 10 руны по кругу, 5 покрова, оранжевый фул сет, но все это –за 1000 кри и всего на 3 часа (чтоб на АП хватило).

Анимация

Многие игроки платят за украшения своего персонажа
Многие не довольны существующей анимацией
Думаю стоит ввести возможность покупать себе анимацию твоего персонажа – как они кодует, как бьет как ходит как сидит и так далее – сделать это технически не сложно, а заработать можно много, да и игроки будут довольны – если без ошибок будет.


Область твоего класса.

Язычники имеют локацию только для себя – подобные локации должны быть у каждого класс и так этот класс должен иметь возможность устраивать чемпионат по выявлению сильнейшего представителя. Многие поучаствуют с удовольствием, чтобы определить у кого больше.

Сдать себя в наемники.

Скоро наемники появятся в игре, предлагаю развить идею и дать возможность каждому игроку сдавать свою ментальную копию в найм – так же как и корабли, только без страховки, просто ограничить возможность подобного одним разом в неделю. Кому повезло тот и отхватил себе в наемники копию Элросса и Бууткурата!!

Астрал


В астрале должны будут появляться случайным образом сгенерированные острова  - они внешне должны будут отличаться от тех, что прорисованы и имеют квесты и историю. Это должна быть просто флуктуация астрала когда он не разъедает аллод, а наоборот создает его. Населен такой аллод должен быть демонами и элементалями и он должен довольно быстро поглощаться астралом. Команда которая его найдёт, должна будет с помощью мага закрепить аллод от поглощения и после фармить его. Пусть рна нем будут случайные ресурсы с помощью которых можно будет преодолевать аномалии на Эннинге (см выше) и парочка боссов с лутом – возможно лут как раз эти ресурсы. Для залета на такой аллод не требуется ключ, и на него могут попасть сразу несколько команд , которые будут конкурировать между собой за право сбора ресурсов.


Резиденция гильдии

Я за то, что гильдии имели резиденции с дополнительными хранилищами для своих членов и прочими бонусами. При этом такая резиденция может быть сделана и как инстанст для группового или рейдового прохождения с наградой внутри – как все это будет выглядеть – решать гильдии.
Думаю также в резиденции должны разместится мастерские для получения необходимых вещей – скажем рисовать карты локаций Эннинга на обработанных шкурах добытых там же – это как очень сырая идея.

Возможно стоит сделать так, чтобы экипировка изнашивалась и ее необходимо было бы чинить.

Навыки

Ну собственно это последнее – раз есть модификаторы на умения, то должны быть модификаторы и на навыки. Кто-то управлял кораблем более 100 часов – отныне корабли под его управление манёвреннее и так далее вплоть до того, что один человек при соответствующем развитии навыка будет способен дать одновременный залп из всех орудий одного борта по одной цели. Навыков можно придумать огромное количество – что опять сделает развитие персонажа интереснее.

Много всего написал – прошу критиковать.

#2 Мешок

Мешок

    Крабэ

  • Администраторы
  • Репутация
    90
  • 2 194 Сообщений:

Опубликовано 14.12.2011 - 21:45

Эпично :)
Очень понравились идеи про задания от глав Фракций. Такие рандомные события могли бы стать интересными. А если к ним еще и трансляцию прикрутить..

Кто здесь?!


#3 Эминика

Эминика

    Продвинутый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    -5
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 15.12.2011 - 04:14

1. Про мегааллод интересно, но lowlevel's ходить туда смысла не будет, ибо ганк ... Вот если бы уменьшить различия в уровнях, скажем что бы рейд среднеодетых 10лвл имел 50% шанс запинать одного среднеодетого 55 лвл, тогда было бы интереснее.
2. Еще для баланса было бы неплохо уменьшить влияние рун скажем в 2 раза и соответственно удешевить их (возможно выплатив какую то компенсацию в кри)
3. Шмот 51 уровня с возможностью одеть на 4 - дисбаланс. Это сведет на нет все текущие кв. Лучше тогда сделать шмот типа как в вов, чтобы он рос вместе с персонажем.
4. Развитие навыков как в 1-2 аллодах (выбирать любой навык из списка при достижении каких то успехов в данном навыке, а не из странной сетки, нарисованной в пьяном угаре) было бы гораздо лучше.
5. Про задания от глав фракций очень хорошая идея - было бы гораздо интереснее, если заходя в игру не знаешь, чем будешь заниматься сегодня.
6. Шмот из спецсета богов может быть обязателен к ношению, быть лучшим в игре и иметь небольшой шанс быть потерянным при смерти в пвп - победитель подберет в виде лута. Он может быть реализован как ДО шмотка сейчас (замещать ДО шмотку автоматически при подборе и снять нельзя, ибо в сумку не ложится и пропадет)

В общем идеи супер :) но если это и будет реализовано хотя бы на 30% то только где-нибудь в обновлении "Игра СуперМегаБагов" версии 100500 в 2025 году :( А пока акции-сундуки-порезки ...

#4 Зайтанар

Зайтанар

    Форум-моя жизнь

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    2
  • 200 Сообщений:

Опубликовано 15.12.2011 - 08:01

вобще все очень интересно и было занятно почитать.
ввести думаю надо все.
но 2 вещи я бы сделал по другому а имено:
то что ты 1кк юзнул умение и получить бонус к нему это будет слишком. всякие задроты там 100500 ударов сделают(ведь у них уйма времени) и получать гораздо круче навык. я думаю это самое плохое а именно навсегда.
дальше про свитки типа + умений вех и т.п. сделать временым прокачивать это можно постояно пока не спадет баф(преположим улучшение) по истечению бафа умение уменьшается до стандарта, но каждый дакой свиток дает продление этого бафа предположим на 2-3 дня.Но если юзаешь к примеру ледяная комента и ОС свитки естествено то на каждое умение свой периуд времени.
Опубликованное фото

#5 ДонРэба

ДонРэба

    Динозавр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    26
  • 645 Сообщений:

Опубликовано 15.12.2011 - 08:48

Прочитал. Многое очень понравилось. Особенно задумка про задания от глав фракций. Но она, ИМХО, самая нереализуемая. И требует от гильдий очень большой мобильности - собраться нужным составом за короткий срок. Тут в ГД/МГ по две недели рейд собрать не можем  :angry: Но очень интересно, спасибо!

З.Ы. Зай, вы уже проходили такой раздел русского языка, как пунктуация?
Она водила большой старый ЗИЛ с дверьми, выпадающими наружу, и швейной машинкой под задним стеклом. Спереди, на капоте, вместо эмблемы горела лампочка, похожая на гигантское яйцо. Была у нее пасхальная шляпка с автографом самого Левитана, а в волосах ее всегда были опилки.И она прорезала две дырки на платье - для этих ее крыльев, что в любой момент могли вырасти на лопатках. Крылья из перьев и изоленты. И когда она становилась пьяной и мягкой, она всегда пела про Нижний Тагил, что на Урале, где ветер крепок, а люди не суют нос в чужие дела... У нее было с полсотни футбольных мячей, отобранных ею у ребятни. И еще она собирала кости всех мастей. И жила она в крытом прицепе под мостом, гнала собственный спирт и давала детишкам сигареты. Ее ударило молнией восемь или девять раз, и она ненавидела даже упоминания о грозе. Она изобрела свой собственный язык, и всегда была в резиновых сапогах. Могла, хе, подлечить кого угодно на ходу. И губы ее были, как вишни, и была она сильнее любого мужчины. А пахло от нее соляркой и шипеньем перебродившего кваса.

Это она замазала грязью пчелиное жало, когда я гулял на ручье.
И подарила мне первый поцелуй.
Самый первый поцелуй.
Мой самый первый поцелуй.

© Billy's Band

Опубликованное фото

#6 Андрейсерг

Андрейсерг

    Динозавр

  • Русь
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    11
  • 1 519 Сообщений:

Опубликовано 15.12.2011 - 08:55

Прочитать сообщениеЭминика, 15.12.2011 - 04:14, написал:

1. Про мегааллод интересно, но lowlevel's ходить туда смысла не будет, ибо ганк ...



Все верно - ходить будут только за ощущениями. На это в принципе и расчитано.

Просто сейчас развитие персонажа до капа весьма линейно, но даже при этом некоторые умудряются не досчитаться опыта и набивать левелы на мобах.
Вот в принципе для убирания линейности и острых ощущений для людей 20-45 уровней их и надо пускать на такой аллод.
Так скажем захотел на 20 левеле нового и пошел не на Тенебру, а полетел на аллод и прячась там от высокоуровневых мобов да ганкеров набил пару левелов на ежедневных заданиях

#7 Кииви

Кииви

    Хозяин клавы

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    0
  • 180 Сообщений:

Опубликовано 15.12.2011 - 09:41

вот про умения как раз и не слишком, это даёт вариативность билдам, даже тем, которые по сути сейчас бесполезны, потому как например, чистый молниеносец у дру некомильфо, а заюзав молнию 100500 раз он получит бонус и будет уже ближе к мили... ну в общем-то это ко всем классам относится) в любом случае, игрок может стать кем угодно, "повелителем молний" или "мастером добивающего" или "соло-гитаристом" или "кутюрье(мега-монстр-пошива-одежды)"...
Сейчас вся суть игры сводится к астралу, типо это главная фишка... а если задуматься, то за эту главную фишку игроки нихрена не получают, кроме "слетай 100500 раз по 2 часа в день и получи фиол-оранж-синь, иначе ты не трунагибатор".
В общем-то, всё правильно расписал (концепция ясна), всё описанное называется "Достижения"(по сути), у игроков появляется стимул делать что-то конкретное, для того чтобы получить что-то, в чем-то отличиться, выделиться из толпы так сказать. не тупой мободроч и астралокрафт, а именно действия ради цели, коих в аллодах с каждым патчем всё меньше... =( Только мне кажется, что делать игру интересной не входит в планы мэйла. Когда-то, года полтора назад я тоже писал администраторам про гильдии, союзы, кланы и альянсы, их совместные эвенты и т.д., мне точно так же отписали, что это не входит в планы развития игры. ;)
"танцующий с белками" в RIFT'e
В ожидании игры моей мечты...(кликабельно)

#8 Ретибор

Ретибор

    ДД - друль-дурак

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    10
  • 1 736 Сообщений:

Опубликовано 15.12.2011 - 10:28

Классно,круто) читал как книгу...надо подумать)
Опубликованное фото
когда все это кончится?
когда же это начнется?
Опубликованное фото

#9 Гость_Кер_*

Гость_Кер_*
  • Гости
  • Репутация
    0

Опубликовано 15.12.2011 - 10:36

Многое из этого уже давно реализовано в других онлайн играх, а так как разработчики ао настолько креативны что они "совсем" не тырят ничего из других игр, тем и замечательны Аллоды, это самый интересный проект который я когда - либо видел.

#10 Фаерстартер

Фаерстартер

    Лысая Голова

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    21
  • 575 Сообщений:

Опубликовано 15.12.2011 - 10:52

Кровные братья

Мну честно говоря панелек ужеть не хватат. ввод доп "боевых - активных" умений усугубит.
Как вариант - подвязать Супружество и кровное родство к существующим "милостям"

Скажем при использовании силы света - отхилишся ты твоя супруга\брат (Если таковые в пати) и затратится на это мира+ валюта "привязанности" (опять же (Если таковые в пати))

+Можно бы сделать отдельную закладку супружеских\братских\клановых умений  чтобы можно было сделать некий свой билдик в потдержку дорогих тебе людей.

Клан

Клановая идея хороша.
но помоему перегружать "боевыми" бонусами не стоит.  
можно придумать несколько боевых, а в остальном набор прикладных мелочей.
Скажем возможность призвать соклановца на корабль без использования "транспортного амулета"
Ну и вабще призвать соклановца в любую точку сарнаута.
-Хранилище клана.
-Возможность воспользоватся ментальной копией соклановца, как наемником. (ыыыыы :) с получением лута этой самой копией )
-Возможность воспользоватся кораблем соклановца.... :)
и тд тп.... всякой прикладнухи.

События
тут просто +.

Подобные события вполне могли бы заменить набивший аскомину ТО.
и дополнить уже начавшие осторточевать Батлграунды :)


Эннинг.

тут задумка хороша.
Но...... как мы наверное все помним :)...... основная фишка АО - полеты в астрал.
Вот тут то надо развивать.  торговые перевозки.
Исследовательские мисии. и тд.тп.

Но аллод с туманом воины. и маска бандита - идея интересная.


Крафт:
интерестное решение в плане того что каждый крафт приносит +чутка статов.
Но боюсь не реализуемо технически.
База данных игры содержит фиксированное кол - во итемов.
А таким крафтом считай каждый % крафта - это новый итем.
Хотя может я и ошибаюсь.
Идея оч нравится именно в плане ПОЛЕЗНОСТИ каждой склейки.

в плане гоооодов крафта...  неуверен.

Амулет ногибатора.
Достаточно забавен.

абонентка итак уже фактически существует. ибо без блага никуда.

Область класса.
достаточно интереснно.
только вот еще же эту область надо насытить какойто активностью.

и да.  квест на участие в турнире. был бы интересен.

но как то тот турнир будет изгажен рунами и амулетами ногибатора.
как то надо прикрутить к турниру кодекс чести и равных возможностей.



Прокачка умений в зависимости от применений.... да тут уже сказали что будет тупое дрото тык тык в манекена в кота в новограде, договорные избияние под хилом....
не катит вобщем.
да МВ КМВ как к этому прикрутишь?


свитки с мобов на 4й 5й ранг умений....
нууууу  нууу нууууу......
этоже АО и мыло ...тут с мобов такого бонуса никогда не будет.

вприииииинципе......... можно бы было какимнибуть образом дать игроку апнуть одно (или макс два умения на 3+)
но именно что не все.  можно подвязать эти умения к предыдущему пункту т.е. самые часто применяемые умения.


Навыки (корабельный экипаж)

тут просто +.

как то надо отмечать старания экипажа и развивать "самы часто занимаемые посты" какимнибуть прогрессом и бонусами.
Опубликованное фото

#11 Фаерстартер

Фаерстартер

    Лысая Голова

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    21
  • 575 Сообщений:

Опубликовано 15.12.2011 - 11:03

в догонку

Астрал-торговля-активность. Расширить углубить добавить
Хотелось бы дальнейшего развития идеи астральной торговли:


Развернутый список товаров доступных к перевозке.

Расширенный список астральных станций и разницу в ценах на товары доступные к перевозке.

Добавления фракций:
Астральные Торговцы
Пираты
Контрабандисты
Пограничники (полиция)

задания у фракций:
Доставить груз
Перехватить груз (корабль\караван)
Блокировать станцию \ снять блокаду станции
Атаковать и захватить станцию (сухопутная операция)
.............


при повышении авторитета у фракции - понижать (блокировать) авторитет у противоположной фракции.

награды за авторитет сделать сопоставимыми с дротством астрала.
Но ввести элемент уникальности для каждой фракции ее квестов и наград.


мячты мячты.
Опубликованное фото

#12 Андрейсерг

Андрейсерг

    Динозавр

  • Русь
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    11
  • 1 519 Сообщений:

Опубликовано 15.12.2011 - 12:25

Фаер, я в принципе со всем согласен, что ты написал - бафы и умения в клан и собратьям разные можно добавить и не обязательно боевые. воскрешение в бою и призыв к себе это думаю интересно будет.

Как астрал развивать тоже есть идеи - просто у разрабов самих пока нет идей что и как там мутить, а с аллодами понятно все и можно мечтать))

Что-то пока отзывы положительные - где какахи то? Я в основном ждал "автор нуб и опозорился" ...

#13 Кииви

Кииви

    Хозяин клавы

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    0
  • 180 Сообщений:

Опубликовано 15.12.2011 - 12:39

да ну, не будет каках, всё же правильно написано =) а вот когда тебя ребята из мыла попросят детально расписать концепции всех изменений, вот тогда и полезут какахи, потому как нужно учитывать не только интересность, но и монетизацию и времязатраты, и игровой баланс, и много ещё тонкостей. хотя я сомневаюсь, что они попросят, ибо не барское это дело, да и откуда холопу знать, как всё на самом деле... вот так и живём - у нас есть идеи, но нет возможности их реализовать, а у них наоборот... :D
"танцующий с белками" в RIFT'e
В ожидании игры моей мечты...(кликабельно)

#14 Годиус

Годиус

    Тролль и багаюзер

  • Русь
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    39
  • 2 069 Сообщений:

Опубликовано 15.12.2011 - 15:18

В целом очень хорошо, но:
1)Некоторые идеи очень сырые(тот же огромный Аллод)
2)Некоторые немного обсурдны(Выбил я жезл 51 лвл, который может носить 4 лвл, отдал своему переродку, зашел на святую землю, и начал раздавать ваншоты на лево и на право)
3)Многие не выдрать из текста, а требуют комплексного ввода(это просто труднее будет разработчикам ввести их)

Изображение


#15 Андрейсерг

Андрейсерг

    Динозавр

  • Русь
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    11
  • 1 519 Сообщений:

Опубликовано 15.12.2011 - 16:04

Прочитать сообщениеГодиус, 15.12.2011 - 15:18, написал:

В целом очень хорошо, но:
1)Некоторые идеи очень сырые(тот же огромный Аллод)
2)Некоторые немного обсурдны(Выбил я жезл 51 лвл, который может носить 4 лвл, отдал своему переродку, зашел на святую землю, и начал раздавать ваншоты на лево и на право)
3)Многие не выдрать из текста, а требуют комплексного ввода(это просто труднее будет разработчикам ввести их)

1. про аллод продумано многое - писать нет охоты просто - так как идея то хорошая, но ее не будут делать - тут чисто технически париться не будут - скажут невозможно, а в отсутствие человека который это двигает ... ну так и порешат, что это невозможно

2. Про мега шмот да согласен. Завоют многие, а разрабы должны на этом заработать. Но как один из вариантов - штраф на такую экипировку по уровню. Тогда получим, что у нас просто есть слот экипировки который менять не надо до самого капа.

3. Поэтому все идеи и вставлены единым текстом, самих идей больше. В самом начале я ж написал, что малость обижен - в настоящее время в игре 3 моих идеи на которые от администрации в свое время был дан ответ "это неосуществимо и так не будет". Просто я решил малость помечтать и выложил вот таким большим текстом  :) Ответ на этот текст от администрации я знаю заранее, но меня порадовало положительное отношение к нему - видимо через пару лет тоже введут

#16 Гость_Блудный-Сын;)_*

Гость_Блудный-Сын;)_*
  • Гости
  • Репутация
    0

Опубликовано 14.02.2012 - 14:36

2. Про мега шмот да согласен. Завоют многие, а разрабы должны на этом заработать. Но как один из вариантов - штраф на такую экипировку по уровню. Тогда получим, что у нас просто есть слот экипировки который менять не надо до самого капа.

Я бы сказал что эт ополучилось как семейный шмот в вове купил 1 на 80лвлов :) а шмот каждый лвл сам себя апает и статы и силу магии :) но если это сделают пойдет волна "аа у вас совсем своих идей нет вов копируете"

#17 Гость_Антон_*

Гость_Антон_*
  • Гости
  • Репутация
    0

Опубликовано 01.03.2012 - 16:02

Можно на офф. Форум утащить?

#18 Умкавод

Умкавод

    Динозавр

  • Администраторы
  • Репутация
    32
  • 1 593 Сообщений:

Опубликовано 02.03.2012 - 10:21

Прочитать сообщениеАнтон, 01.03.2012 - 16:02, написал:

Можно на офф. Форум утащить?
Утаскивайте) Только просьба сохранять авторство идей)

Сферический друль в вакууме.
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером.


#19 Диманчикус

Диманчикус

    Я здесь всегда

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    0
  • 394 Сообщений:

Опубликовано 03.03.2012 - 17:38

Вообще-то жена меня загрызла, ибо пока я читал всё, - не реагировал на внешние раздражители - от приятных, до не очень (меня чуть ли не пинками гнали из-за компа :) )

Очень понравилось, но как и все, склонен предполагать, что не введут этого. Или введут, перековеркав и с возможностью срубить как можно больше бабла себе в кошелек (это ж игроки@гонитемылу.рубли {вот блин, ссылкой стало :) } - ведь вариантов для высасывания бабла и ты написал достаточно и они могут придумать много.

Но я все же считаю, что размещать на офф.форуме это пока рано. если вообще не нужно. Гораздо важнее отправить это напрямую разработчикам и копию - "культтреггерам" (носителям и генераторам идей).

Что получится при размещении на офф.форуме? Многие будут ныть (это у нас в крови), выносить вердикты (обычно "аффтор нуб и апазорился") и называть сие "бредом". Оно это нужно, огорчаться из-за них?

PS Пытался все это представить в своем куцем воображении, попытаться самому что-то придумать - "овощ" (понятен смысл - банана не хоцца). Жду еще идей и верю - будут.

Аве Модератор, идущие на бан приветствуют тебя (с)


#20 Андрейсерг

Андрейсерг

    Динозавр

  • Русь
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Репутация
    11
  • 1 519 Сообщений:

Опубликовано 04.03.2012 - 00:49

Идеи есть) Писать их неохото
В принципе то продумано примерно на 30% две ММО игры каждая со своими фишками и отличиями от других + продумано как "исправить" АО до уровня когда в нее будет приятно играть годами (но это никому не надо так как разрабы уже делают новую игру и на АО забили)



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых